Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте

KAELBLE запчасти


  Компания Kaelble - изготовитель моторов и коммерческий производитель транспортных средств, в частности тракторов, дорожных катков, самосвалов и бульдозеров известно. С 2002 годаKaelble является подразделением Terex GmbH под названием. В 2010 году Atlas Maschinen взяла на себя все акции Kaelble.



История.

Компания была основана в 1884 году, как ремонтная мастерская для кожевенных и паровых машин от Caroline и Gottfried Kaelble. Через пять лет после переезда в 1895 году началось производство техники. Дизайнером был сын Карл, один из одиннадцати детей. В 1905 году началось производство самоходных каменных дробилок, а в 1907 году Готлиб Коэльо и его два сына Карл и Герман построили первый грузовик с саморазвивающимся двигателем на шасси. Грузовик использовался для собственных работ. С 1908 года были построены автомобильные дорожные катки, и компания стала OHG. В 1911 году Карл взял на себя управление после смерти своего отца Готфрида. Уже в 1912 году было реализовано первое приобретение. Carl KaelbleOHG взяла на себя 100% Maschinenfabrik Carl Metz, известного производителя пожарных машин. Компания оставалась независимой и стала «Carl Metz GmbH». Во время Первой мировой войны были построены особенно тяжелые тракторы.


Начиная с 1925 года, строительство постоянного коммерческого транспортного средства началось с тяжелых тракторов, Kaelble представил «Z1» первый дизельный трактор в мире. Карл и Герман Kaelble основал вместе с Антоном Gmeinder « Gmeinder & Co. GmbH» основана в Mosbach. 1 января 1931 года «Carl Kaelble OHG» был преобразован в ГмбХ. В 1933 году, когда DeutscheReichsbahn начал поставлять грузовые вагоны с дорожными катками для клиентов без сайдинг, Kaelble стал домашним поставщиком необходимых тракторов. В 1933 году компания поставила свои первые трёхосные тракторы - трактор Kaelble Z6R. Для перевозки вагонов с помощью мотороллера, разработанного Иоганном, нужны высокопроизводительные тракторы; Kaelbleразработал и построил их по мере необходимости для Deutsche Reichsbahn, но также и для частных компаний. Kaelble построил тракторы для тяжелого транспортного сектора немецкого рейхсрата. В довоенный период экспресс тракторы «Z3» и «Z4GR» также были известны для движения внутри города. Полуприцеп трактор Kaelble S6R, поставленный в 1935 году, был специальным заказом для автомобильного транспорта DRG. (См. Под дорожным скутером). Kaelble также предлагал сельскохозяйственные тракторы, такие как «Z3A» или тракторы дляперевозки пиломатериалов, такие как «ZK3» или «ZK4».


В конце 1936 года Kaelble представила грузовик типа «6.5L», первый грузовик класса 6.5 тонн; его допустимый общий вес составлял 13 000 кг. Для частного сектора были предложены так называемые «экспресс двигатели» со скоростью до 40 км / ч. Они также использовались DRG для транспортировки больших контейнеров с трафиком «от двери до двери». Для этого использовались тракторы Kaelble типа «Z6G125» и «Z6GN125». Для самолет «Z2S» и трактор «Z6Wa» были изготовлены с 1935 года с двигателем мощностью 100 л.с. Этот трактор Kaelble, основанный на Z6GN110, был оснащен двумя сиденьями сзади, так называемыми кабриолетами сиденьями. Для ВМФ был построен тягач «SS6GN110» и «SS6GN125». Для вермахта с 1939 года был выпущен трактор «Z6W2A130» мощностью 130 л.с. и два открытых сиденья сзади автомобиля.


С 1939 года ассортимент был расширен бульдозерами, начиная с гусеницы «PR125». Kaelble PR125 был в то время крупнейшим бульдозером, произведенным в Европе, у него был двигательKaelble GN125s, который составлял 130 л.с. С 1941 года компания должна была производить исключительно для немецкого вермахта. Транспортные средства для частных компаний или немецкий рейхсрат были изготовлены только по заданию.


После смерти Антона Грейдера 1912 года Коэльо полностью овладел совместным предприятием. Второе поглощение компании означало, что у Carl Kaelble GmbH теперь были две независимые дочерние компании Carl Metz GmbH и Gmeinder & Co. GmbH.


После 1945 года.

После Второй мировой войны началось строительство тракторов, бульдозеров, грузовиков и самосвалов. В 1951 году был разработан бульдозер PR630 Kaelble в качестве наследников PR125 ив 1952 году совместно с компанией Gmeinder PR610. Первоначально у Kaelble-Gmeinder PR610 был двигатель Kaelble GN110s мощностью 100 л.с. С 1952 года были изготовлены двух и трехосные самосвалы. В частности, известны самосвалы, такие как «KV 34», «KVW 34» и «K20». Грузовики, предлагаемые Kaelble, такие, как K630K, K631L, K832L, KDV836E, производились только в небольших количествах по сравнению с крупными производителями в этой области, такими как Henschel, Magirus-Deutz, MAN и Mercedes-Benz. Федеральная железная дорога перевела свои 1,987 трактора Элбая до отношения эксплуатации дорожного катка, например, «K631», то «KV633ZB» и «KV631ZRF». Последние тракторы для БД были поставлены в 1971 году. Кроме того, Федеральная почта Германии перевела несколько транспортных средств для телекоммуникационной службы из Гонконг, таких как «K410», «K612», а также 1963 года выпускаемые тракторы типа «KDV12Z6».


Из-за ограничительных ограничений длины и веса 1953 года компания Kaelble потеряла свою рыночную нишу для грузовых автомобилей в транспортной отрасли, поскольку они больше не могут использоваться экономически клиентами. Хотя эти ограничения были отменены или смягчены в 1960 году, большинство постоянных клиентов компании с тех пор перешли на других производителей, у которых были более легкие модели. Поскольку у Kaelble не было легких транспортных средств в программе, они должны были быть разработаны в первую очередь. К 1962 году закончил cab- типа K652LF компания хочет вернуть на рынке грузовика пешком. Однако автомобиль вышел на рынок слишком поздно, чтобы добиться успеха, и только 42 единицы были построены до 1963 года включительно.


Таким образом, Kaelble решил прекратить строительство обычного грузового автомобиля в 1963 году и сконцентрироваться на специальных транспортных средствах и тяжелых тракторах с тех пор. После прекращения производства грузовых автомобилей, Kaelble разработал и построил совершенно новую, резкую тракторную генерацию. Для Carl Metz GmbH были построены две специальные машины. Когда самая высокая воздушная лестница в мире, DL 60 + 2, была построена в 1957 году компанией Carl Metz GmbH, она смонтирована на трёхосной модели KD680LFKaelble. Второй автомобиль с поворотным столом того же типа был доставлен в Москву на Kaelble «KDV400z». В 1975 году Scheuerle было поручено турецкой электроэнергетической компанией разработать транспортную систему для трансформаторов. Необходимые тракторы были построены Kaelble; Эти четырехосный тракторы типа «K4VW615Z» составляли 615 л.с. и имели технически возможный общий вес 45 000 кг. Для этого заказа было построено восемь штук до 1984 года. Из-за проблем с продажей строительных машин в 1986 году произошло слияние сGmeinder GmbH в Kaelble-Gmeinder GmbH. Проблемы компании также привели к прекращению производства бульдозера и продаже объектов в центре города Гонконг.


Банкротство.

В результате эмбарго Ливии компании пришлось подавать заявление о банкротстве в 1996 году. Из имущества банкротства была продана акция Gmeinder; Была основана компания «GmeinderLokomotiv- und Maschinenfabrik GmbH», которая продолжала строительство локомотивов и механизмов. Однако производство было передано в Болгарию и было продолжено там Болгарской промышленной группой (BIG). В настоящее время в производственной программе есть два колесных погрузчика и один компактный экскаватор Atlas.


В бывшем здании завода Kaelble-Hall на Muhlstrabe 13 в Бакане сегодня находится техническая коллекция с экспонатами из местной промышленной истории. Производственный цех на окраине Бакан на Maubacher Strabe, который также использовался для доработки использованных машин до конца, стал жертвой крупного пожара 6 апреля 2006 года.